понедельник, 31 мая 2010 г.

Италия советует Новой Зеландии

Rom: Когда вы в последний раз видели снег?

Thomson

Matt: (смеется) Я знаю, ты издеваешься надо мной, но я вам отвечу. Как-то я также хотела бы знать об этом. И пришел ко мне, что в 1993 году в Новой Зеландии. Это смешно, потому что я работаю в странах, где регулярно идет дождь, зимой-то естественным.

Как часто вы бываете в Европе?

четыре, пять раз в год, в том числе всю коллекцию. Я сижу здесь около 4 месяцев каждую осень.

Многие

летать, он должен быть смертельной

привыкли - самолет, как дом в деревне (смеется).

накапливать премиальные мили

(смеется) Да, в привычку. В конце концов, я провожу много времени в гигантский jetach.

Введите ключевые различия между работой в Европе и Новой Зеландии

Существует нет такого

. Виноградники здесь виноград. Май уделять больше внимания так называемые. пологом управления, т. е. части растения, которая находится над землей, такие, как исправления или пучки листьев слезы - в зависимости от сбора винограда и солнце.

серьезные разногласия в результате различных климатических условиях. На севере Италии гораздо теплее, чем в Новой Зеландии. Есть также меньшая амплитуда температуры. На антиподов, если вы идете с приятелем для барбекю и 30 ° С, и поэтому вы должны принять свитер и куртку. Ночью температура упадет до 3 градусов холода большой остановка вкусом фруктов. Это является преимуществом.

там на дне (карты), кажется, чуть не упал

Что ты на дне! Но тот факт, дождь, у нас есть не более одного раза или два раза в год. Все виноградники искусственного орошения. К счастью, вода сама по себе не испытывает недостатка, например, в Австралии, где она стала национальной трагедией. Где бы Вы ни скучно, всегда будет рывок весной. И это так чист, что можно сразу бутылку. Такое использование winnicach.To чувствую.

Кроме того, в Новой Зеландии довольно ветрено. Кроме того, большое преимущество - отсутствие дождя и ветра дело, что у нас нет проблемы с большинством болезней, особенно в форме во время сбора урожая. Мы не имеем спрей кусты. Мало говорится о том, что время для начала уборки в Европе, в равной степени определяет, будет ли погода, и начала появляться плесень с избытком. Таким образом, вы должны одеваться сгустков.

узнал что-то в Европе?

Ах да, я многому учусь. Не могу писать, но это работает в обоих направлениях.

... не писать, конечно.

... и я советую вам вина здесь, пытаясь изо всех сил старалась расширить свои знания, которые я использую в антиподов. Но здесь у вас есть несколько тысяч лет культуры вина! В то время многие добились. Теперь пришло время приступать к изучению истинного вина (смеется).

делает его итальянский экспорт вина или продать Апеннинах? Италия является страной, традиционно в этом вопросе.

Наш призыв на рынке. Не продавать вино - прекратит свое существование. Она очень проста и сильным ограничением

Вы ошибаетесь. Итальянцы в сюрприз. Известны их поклонения новых вещей - клеток, часы, автомобили, одежду. Кроме того, вино. Может, забрать популярности мое вино здесь. Я просто дать им форму, штрихи, немного nowoświatowości. Но не преувеличиваю, я ценю традиции.

северной Италии уже работают семь винодельческих предприятий, зачастую далеких друг от друга. Как вы находите время? В урожая вы должны быть уверены во всем мире.

Easy. Я просто организовать работу, degustuję решите, что вино из отдельных участков, как долго крутой, к которому баррель хит, который затем смесь и т.д. Кроме того, в последнее время, я помощник здесь.

курс итальянского

Нет, нет! Консультанты итальянский язык в Италии множество. Это не аттракцион (смеется).

виноделов здесь хочу, чтобы кто с коренными антиподов. Они не хотят быть хуже, чем соседи (смеется).

Как сделать вино без суровых апелляции. Не слишком много свободы?

самом деле - мы не подлежит обжалованию в концепции Европы. Но строгость есть. Наименование является нашим единственным рынке. Не продавать вино - прекратит свое существование. Вопреки первому впечатлению, это очень просто и сильные ограничения. Она прекрасно работает

Как-то я сделал совиньон блан тест баррель, ферментации и выдерживается в дубовых. Мы любили вино очень, получил несколько наград на различных конкурсах, но никто не хотел покупать Совиньон Блан из Мальборо, с нотами beczkowymi. Остановлено производство, хотя объективно специалистов приходится на вкус. Так же наш призыв.

Не могу понять, - во всех трех винодельческих предприятий в Мальборо, где вы находитесь, делает почти исключительно Совиньон Блан. Это то, что ваши критерии?

Вы спросите, как ребенок! А что вы делаете здесь, в различных регионах? В Тоскане, Кьянти Классико можно купить за 5 евро и 100 евро. Новая Зеландия не идентичные мешок Совиньон Блан. У нас есть своя среда обитания, различных почв, различных клонов этого сорта, эксперимент с ирригацией и солнечного света, методы обрезки. На конечный эффект зависит от факторов 1000

Ладно, так что просто в суп хлеб грибов с лапшой?

Простой, потому что другие супы я не знаю (смеется). Я приехал из аэропорта и просто вернуться туда. Но кажется, что у меня хорошая рука для быстрого выборов (смеется).

Matt Thomson, производит и составляет белое вино

в 2008 году в Лондоне, получил звание международного Белый Винодел года "на International Wine Challenge. В двух словах - это лучший специалист белого вина на планете. Смиритесь и всегда улыбается. Разговор с ним шутку группы. Вы не можете сосредоточиться на продукты питания. Он окончил в химии из Университета Отаго Новой Зеландии. Но это не химия, он привлек, - но вина. Он выходец из семьи, независимо от правовых традиций, отец, когда он услышал об этом, сидя на лужайке перед домом, и всплеснул руками. Успел сказать: "А что вы будете жить, сын ?".

Сегодня Matt является главным виноделом и создателя бизнес-решения в знаменитом Санкт-Клэр в Марлборо Ibbotsonów, принадлежащих к семье. Он основал вино с другом они встретились англичанин в путешествие по Италии. Кроме того, он имеет свой собственный винный завод. Все в Мальборо.

советует в семь винодельческих предприятиях в Северной Италии, Венето, чтобы Фриули и Пьемонт в Марке. Виноделы из многих мест в мире платье ноги, упал на них в данный момент. Он мешок призов. Приехал в Кракове один день, вернувшись из Лондона в Италию. Для Вашего любимого гриба. Загнанный для него в течение длительного времени. Он вспомнил, что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий