понедельник, 14 июня 2010 г.

In Vino Veritas, брат

Rom: Поздравляем!

Филиппо Pszczolkowski

Профессор: Но почему? Недавно я получил много поздравлений, но у меня не было дня рождения. Какое это имеет отношение к польскому и вместе с вами, брат? "

Каждый виноградарь, которого я встретил в Южной Америке, защищался на г-либо изучал. Все говорят о тебе, как другу. И поздравления по книге "виноградарство".

Где в Польше

знаю об этой книге

Ради бога! Организация International Wine (OIV) признал его лучшая книга в мире о winogrodnictwie 2008!

Ах, такие многолетние резюме моих университетских лекций. И было их много. В эти годы. Много практики. Но я ценю эту награду.

Подобное различие не удар палкой! World Wine является большая масса людей и пишет книги о вине.

Г-н

Zamęczy мне эту книгу. Я смутился. Я жалею, что написал его (смеется). Есть еще вопросы?

Конечно, Карменер

Нет, все спрашивает меня то же самое.

Вы научный сотрудник, профессор крупнейших этого сорта! Чилийцев, рассматривать ее как национальное достояние.

Так случилось, что так.

после пролетел 16000 км, чтобы не услышать предложения на источник

Карменер это явление. Вы почти без дождя. Этот сорт созревает очень поздно, когда сухо и тепло, и встретиться с ней, когда все забыл сбора винограда или merlotów cabernetów. Климатические условия означают, что мы можем спокойно ждать - не угрожать нам, грибковые заболевания или гниению ягод, нет необходимости для распыления. Это рай для сорта.

Сегодня, благодаря свой скромный вклад, он распространяется по всему миру. Я начал Карменер по чистой случайности, как и виноделия.

Как

Энология случайно

изучал агрономии. Один из профессоров, wykładających виноградников, говорит, что из-за виноделие самый счастливый человек в мире. Я думал, быстро - Ах, черт! (Уважение уши) - Я тоже хочу быть счастливой! Я изменил свой курс обучения в этнологии. Я никогда не пожалел об этом. Вино было тогда в зачаточном состоянии в Чили. Я приехал в нужный момент. После окончания института я принял научной работы.

Я знаю, что профессор советует winiarniom. Это не конфликт с работы университета

Вы

не требуется. Профессора должны работать в различных винных погребов. Они не могут приобретать знания только по книгам и конференций. Таким образом, они в курсе последних практике.

Когда профессор начал работать в Чили, было, вероятно, только различные país. Профессор исследовал его происхождение?

Я проверил 100

тропы исторических и современных сортов, я ездил по всему миру. Мне кажется, что современная, хорошо известные европейские вина, вино подходит характеристики país Бароло.

Каким образом? Профессор сравнивает один из самых знаменитых вин из королевского племени кормить Неббиоло судом присяжных? Это шутка?

Вовсе нет, мой благодетель. Сравнения в основном на месте. Не смотри на бутылку, только degustujemy слепых. И то, что выходит? Грубые и дубильные (тяжелая - ред), в старом стиле Бароло имеет много общего с винами из штамма судом присяжных!

При всем уважении - я не могу слушать. После выступлений вы никогда не поехать в Италию. Piemontczycy может призвать на свою жизнь!

Мы Fix It. Многие люди были убиты по науке! Не нужно вздрагивать, просто исследовать природу вещей. Чтобы корни país вероятно никогда не доходят. Паис "не имеет ничего общего с Nebbiolo, но сравнение вина, что не пострадал никто.

Но он хочет отдать свою жизнь в качестве профессора судом присяжных?

Ну, это интересное решение. А какая красивая могила (смеется). Мне не нравится, что так все это, наконец, перешли. País, безусловно, может сделать хорошее вино.

Но как?

Многие сорта взлеты и падения. Последние зачастую находятся прямо здесь, в Южной Америке. Таннат почти исчезли из Европы - теперь назад, после успеха в Уругвае. Кроме того, Мальбек - Франция похвастаться тем, что это их традиция. Но если бы не успех в Аргентине, никто не будет за это многообразие не обращал внимания. Карменер - это посадили во всем мире, и большинство сегодняшних растет дюйма .. Китай

Паис старый сорт, быстро отказались на более современное. Никто по-настоящему не изучены. Будущее моды для европейской разновидности, так что обвиняемый эффективных и простых país, он дал свет на быстрое потребление вина. Но сегодня в Чили с собой несколько бутылок вина из этого сорта компаний. Дэм в голову, что будет еще больше.

Как вы думаете, профессор

país, Боливия

Ну, без преувеличения! Они хотят, чтобы европейские сорта, чтобы иметь возможность экспортировать свои вина. Таковы начала - вы должны восстановить понесенных расходов. Боливия является прекрасной стране, хотя в местах опасно. Виноградники здесь уже 2,5 тыс. га, и их площадь стремительно растет. Они находятся на высоте более тысячи метров над уровнем моря

отношение профессор

Но у вас есть ассоциации. Я просто помогает, я советую несколько компаний, школа enologów и вино.

Как

как профессор отличные

дома говорили только на польском, на смерть своих родителей. Я изучал испанский язык в школе только. Детство языка, используемого в доме никогда не будут забыты. Особенно, если у вас есть такие родители, как я. Кроме того, мои сыновья говорят по-польски и совершенно справедливо, но моя жена Chilian.

И, наконец, я вам скажу что-то смешное - мой сын назвал своего сына Луки. Теперь, представьте себе, как чилийский испанский заканчивается его полным именем: "Лука Pszczolkowski"

Когда я вижу, профессор в Польше

немного времени ... Я уже был в этой стране восемь раз. Проблема мои обязанности в Чили и Боливии. Но я решил точно, даже со своими внуками

Pszczolkowski Филиппо, профессор энологии

органом, от которого начинается и заканчивается на чилийского виноделия.

профессор энологии Католического университета в Сантьяго-де Чили.

последние годы, в течение шести месяцев в год, проживающих в Боливии, где он разрабатывает длинный деревенский winiarstwo.Dlatego "охотились" на беседу с ним.

Будучи

два раза в Чили, не встречал человека с винодельческой промышленности, которой она не знала и не говорить о нем с большой честью. С его веселый вид, открытость и чувство юмора, большинство людей обращаться с ней как przyjaciela.Urodził вскоре после войны, через два месяца после приезда родителей в Чили, где он дальние родственники родственников Игнатия Домейко, геологии, минералогии, иммигрантов в Чили, где Мицкевича в частности, говорится III, "Ева". Отец и мать были вдовцы, когда они встретились, сражались в Варшавском восстании.

После войны они желали иметь ничего общего с Европой, - отправился в Чили, где их сын сделал такой замечательной карьеры.

Глоссарий

Бароло - самые дорогие и лучшие вина известных Пьемонт

Карменер - сорт красного винограда, даты

из Европы, самый важный день в Чили

Мальбек - сорт красного винограда, самый важный день в Аргентине

Неббиоло - красные сорта винограда из Пьемонта,

país - "рабочая лошадка" виноделия Южной Америки и Калифорнии. В течение почти 300 лет только сорта, выращенный в этих странах. Непригодную для вина, дистилляты (писком), изюма и молока. По словам проф. Pszczółkowskiego приходит из семян винограда, который они приняли конкистадоров сухогрузных судов для производства продуктов питания, принимая их в разных странах. Вероятно, в начале дикорастущие. В Аргентине, известен как Криолла, Чили - судом присяжных, Перу - Негра Игнасио, штат Калифорния - Миссия винограда (уже прошло).

в Чили до сих пор используется для производства дешевых вин продаются навалом или в pięciolitrowych baniakach. Вино не экспортировала или в Чили, Аргентине. В Перу она используется для местного производства писко. В Чили, выращивания исчезали - с 30 процентов. области в последние годы, площадь сократилась до 10 процентов.

Таннат - самый важный красный сорт винограда в Уругвае, в соответствии с

Комментариев нет:

Отправить комментарий