суббота, 24 июля 2010 г.

Шампанское жертвой кризиса и конкуренции

последние дни декабря во Франции, приняли настоящую войну цен. Супер-и гипермаркеты, специализированные магазины, цены снизились на 30 процентов. Шампанское, который два года назад стоит 13 евро, теперь стоит 10 - Sébastien Роберт словам, это игристое вино покупателя для сети, в восточной французского Леклерка. Есть также бутылки 8,50 или даже 5,30 дополнительные скидки на кассе.

совершенно противоположные тенденции, чем в предыдущие годы, когда цены поднялись в небо, а производители мириться самых роскошных брендов. В 20 лет до 2007 года стоимость шампанского продали удвоилось и количество бутылок производится только увеличилось на 20 процентов.

но кризис пришел и продажи рухнули на 30 или даже 60 процентов. экспортные рынки, особенно в США и Великобритании. Все компании должны сохранить, так что удаление шампанского из списка напитков, предлагаемых в банкетов и подарки. В первой половине продаж сократился на 41 проц., В течение года будут падать 12 процентов. - Оцените промышленности тела CIVC. В 2008 году продажи шампанского в мире снизились на 2,6 процента.

первый агрессивной кампании пришли после Великой депрессии в 2000 году, когда цены упали сильно после шампанского празднования большого вступления в новое тысячелетие, - говорится в сообщении компании аналитик брокерской CM-CIC, Фрэнсис Претр - Если такое положение будет проходить в следующем году, трудно нанести ущерб имиджу шампанского - добавляет он. Производители и розничные торговцы, однако, лучше мысли.

цены начали снижаться в первой половине, он накопил большие запасы хранятся в последние годы и получил от них избавиться. Там был массовый продать в частности, в Токио и Нью-Йорк - объяснил Поль-Франсуа Вранкен, президент известной подвале Вранкен-Pommery. Так что кризис поставок, а не на потребление.

В этой ситуации, производители начали умножаться дешевые марки, чтобы компенсировать падение продаж количество этих дорогих (за 200 евро и более) и наиболее известных и сохранить состояние его деньги. Высшее объемы гарантированного притока денежных средств, особенно в конце месяца и квартала. Так они произвели шампанского моды для недорогих ", - сказал Даниэль Лорсон, пресс-секретарь CIVC. Цена 10 евро, таким образом, распространяется только на себестоимости продукции.

Например,

Laurent Perrier сказал растущий спрос на бренд Jeanmaire (10 евро за бутылку) и, таким образом, последний из его выбор шампанского. Французский Carrefour клиенты могут купить за 8,90 евро, Юбер де Claminger, и за 10 евро Шампани Auch Павел Breteil. И когда эти не смогли выбрать из таких, как Мерсье производства LVMH после 15,70 за бутылку. Вранкен Pommery и Boizel Chanoine шампанское предлагают свою продукцию на 13 евро или менее в магазинах Леклерка и Auch.

производителей шампанского и почувствовал конкуренции в стране игристого вина Blanquette (5-8 евро) и халал шампанского (bezakoholowego) за 5 миллионов мусульман, живущих во Франции. Рынок в мире, растущий на 15 процентов. в год, оценивается в 4 млрд евро на 5 млрд для традиционных вин Шампани.

пришел дальнейшего иностранной конкуренции. Итальянский Asti Spumante продаж превысит 140 млн бутылок французского - Deloitte предполагалось. Кроме того, набирает популярность на рынке дешевле итальянского просекко, испанские кавы, немецкий Sekt, не говоря уже превосходные продукты из Нового Света (Аргентина, Австралия, Чили, Южная Африка). В Польше, русский имеет хорошую репутацию Igristoje.

Французские эксперты считают, что худшее уже позади, чтобы обнаружить признаки улучшения на внешних рынках. Президент Вранкен гласит, что самые дешевые бренды исчезнут с рынка быстро, шампанское rarytasu восстановить позиции, поэтому его стоимость и улучшить в течение 4-5 месяцев. На мероприятии, поэтому потребители могут воспользоваться привлекательными ценами и отличным качеством, так как продажа акций ударил бутылкой раньше, чем обычно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий