четверг, 15 июля 2010 г.

Триумф молодого вина и маркетинга

- Божоле Нуво является центральной частью нашего экспорта и треть продаж, - объясняет Доминик Capart, президент Interbeaujolais, ассоциации виноделов и торговцев из этого региона. На 120 миллионов бутылок вина Божоле, 40 млн. молодых урожая. Она экспортировала 15 млн бутылок, из которых 8 миллионов в Японии - добавляет он.

Он будет испытывать их в Китай в развитии региона, потому что он хочет делать с "страны второй Японии". Единственная проблема заключается в том, что эти вина сравнительно дешевы и китайцы заинтересованы в роскоши. Охотно купил $ 50 бутылки, так что вы должны быть терпеливы - Capart государств.

Только призывы

Божоле и Божоле-деревни с виноградников на склонах южной, западной и северо-западе, могут быть проданы, как молодое вино (орехи), другие 10 - нет. Производители в регионе есть надежда, однако, получить популярность этого нового вина в мире. - Потому что мы все слышали о Божоле, но вряд ли кто-нибудь знает, откуда он появился, - говорит один производитель, Доминик Lacondemine.

она исходит от региона, расположенного на территории департаментов Рона и Сона и Луара. Ok. Три тысячи. виноградник производит вина привлекательным молодым Божоле и Божоле-10 деревень и созревания: Броилли, Шена, Chiroubles, Кот-де-Броилли, Флери, Julienas, Morgon Мулен Vent, régnité и Санкт-Amour. По мнению отраслевых тела, урожай в этом году должно получить 800-850 тысяч человек. гл.

молодых традиции Божоле питьевой датируется 60-х годов, открыв бутылку начинается в полночь со среды на третий четверг ноября. Из-за временных разниц, первым в мире, кто являются японцы. Французский специалист маркетинга сделал вино набирает популярность в мире, в 90-е). в Восточной Европе, затем в Азии. Японии увеличилось в 2008 году импорт вин на 10 процентов., Как Тайвань - по 660 тысяч. бутылки. Был момент в первый раз в Китае

изменил направление рекламной кампании. Трейдеры nastawili на молодых людей в возрасте 20-25 лет, имеющих доступ к Интернету, английского языка. Кроме того, изменен главный лозунг "Le EST Божоле Нуво прибыли" до "Это Божоле Нуво времени". Реклама предоставляется один миллион евро.

Между тем, вина сектора во Франции, переживает трудные времена. Обеспечивает ликвидации 23 000. га виноградников из-за перепроизводства, средняя цена Божоле в 2008 году снизился до 146 евро / гл 160-170 годом ранее. Кроме того, растущая конкуренция со стороны вин Нового Света. Уважаемые журнале La Revue дю Вин-де-Франс ", даже подумал, что Божоле Нуво не достойны называться вином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий